Сила Жизни
Центр Рэйки и духовного совершенствования
+7 (926) 647 50 33
Москва
©
©
Деловой женщине, с любовью, посвящается…
О приоритетах


Бизнес-леди обычно красива, умна, ухожена. Интеллигентна, знает иностранные языки, высоко образована, умеет принимать неординарные и верные решения, управлять коллективом. Элегантно одевается и создает красивый дом, потому что обладает тонким вкусом. Она воплощает в себе множество женских достоинств. Но что же происходит с личной жизнью?! Очень многие из этих восхитительных женщин одиноки, многие сами растят детей.



На бизнес-леди сейчас валится большой объем информации о том, что мужчин отталкивает их высокий социальный статус, аналитический ум, решительность и другие качества, традиционно считающиеся маскулинными по своей природе.

Общество, окружение и журнальные статьи им сообщают, что джентльмены по-прежнему предпочитают психологических «блондинок». Что сильная женщина мужчину не привлекает. Что успешная женщина платит личным счастьем за карьеру. Что для того, чтобы найти взаимную любовь, ей нужно измениться, ум «спрятать», амбиции уменьшить, стать проще и так далее.



А так ли все это?



Мужчины действительно более расположены к женщинам, которые в них нуждаются. Иными словами, мужчина идет туда, где он нужен. Но при этом, так же верно и то, что личностно зрелые, сильные люди хотят отношений с такими же сильными и цельными.
Практика показывает, что дело все-таки не в том, что успешная женщина непривлекательна для мужчин в качестве возлюбленной. Присутствие или отсутствие мужчины в жизни любой женщины определяется, прежде всего, ее системой ценностей.



Проведите небольшой эксперимент: напишите список из 10 своих жизненных ценностей (что для вас в жизни важно), проранжировав из от 1 до 10 в порядке уменьшения значимости. То есть — первое в списке — самое главное и ценное, второе — чуть менее и так далее.

Теперь посмотрите на первые три ценности в своем списке. С большой долей вероятности можно утверждать, что они хорошо представлены в вашей жизни. Они реально есть, развиваются, важны для вас, вы уделяете им должное внимание, во многом им довольны.

Часто первые места в списке успешной, состоявшейся женщины, занимают: здоровье, личностное и / или духовное развитие, дети, родители, их счастье и здоровье, работа, значимые духовные категории — любовь, мир в душе и другие. Посмотрите, на каком месте вы разместили «любимый мужчина» или «отношения с мужчиной, с мужем».



В реальной жизни в хорошем или удовлетворительном состоянии мы имеем именно первые три ценности. Это ни хорошо, ни плохо, это совершенно естественно для человека, так как в поле нашего внимания единовременно может находиться только несколько объектов. Следующие по списку значимые ценности мы реализуем в своей жизни уже, что называется, время от времени. Это происходит в те периоды жизни, когда сознательно или «случайно» на некоторое время выводим их в первую тройку, тем самым, уделяем им внимание и даем развитие. Последние пункты в списке присутствуют, в большей степени, как мечты или идеалы. Реализуем мы их так же — на время делая самым значимым и важным.

По крупному счету, именно то, на что направлено внимание и присутствует в нашей жизни в большей степени. Так бизнес (который без 100% внимания просто невозможен на определенном этапе), аналитика, деньги и труд тогда становятся «препятствием» в отношениях, когда вытесняют, замещают собой мужчину и близкие отношения с ним. И не важно — маскулинная ли дама по поведению и мышлению или женственная, — то, чему она уделяет большую часть своего внимания и любви и будет в ее жизни процветать.


Другими словами, женское счастье — это не вопрос личностных качеств, а вопрос расстановки приоритетов!



Прекрасным достойным женщинам пора перестать думать, что с ними что-то не так, что они в чем-то не такие, как надо. С ними все в порядке! И созидательная сила у них высокая. Куда они ее направляют, то и создается. А суть женского направленного внимания — любовь...Что мы искренне любим, то и приглашаем в свою жизнь.



Частные аспекты системы ценностей



...Не вполне понятно почему, но многие женщины довольно легко вытесняют мужчину из своих первичных ценностей. Если леди и не в бизнесе, она может, например, детей сделать более значимыми. Тем самым, отделяя себя от мужа.



Есть концепция, утверждающая, что нами при этом движут архетипические паттерны поведения. Они описаны в первопсихологии человечества, которая дошла до нас в качестве мифов и легенд. Например, Древней Греции и Древнего Рима. Так, находясь под влиянием архетипа Деметры, женщина ставит детей на первое место, Афины — дело и цели, Артемиды — свободу, независимость и т.д.



Безусловно, подсознательные образы и сценарии очень сильны и их непросто распознать и вывести на уровень сознания. Но их влияние на наши отношения с людьми противоположного пола стоит учитывать. Есть женщины, которые в силу этих глубинных тенденций или приобретенных личностных качеств просто не хотят семью или мужа. Они попадают внутренне между «молотом и наковальней» — общественное давление о том, что «быть женой и матерью — единственно правильно и необходимо», с одной стороны и — собственными потребностями в свободе, в личном пространстве, во внесемейном творчестве — с другой. Таким женщинам необходимо осознать, что доминирующая модель брака — не значит самая лучшая! Что им не стоит блокировать любовь в своей душе, лишать себя удовольствия от общения с мужчинами только потому, что они не согласны на продолжение в виде классического брака. Сейчас есть много вариантов любовных союзов и все они возможны и по-своему хороши.



С возрастом личное пространство для женщины реально приобретает все большую ценность и к этой потребности тоже нужно относиться с должным вниманием, независимо в паре ли женщина или свободна в настоящее время.

Если в системе ценностей женщины (она же, своего рода внутренняя иерархия любви) важнее мужчины становится работа, то деловая леди начинает определять подходит ли он ей по тому, насколько он успешен и материально состоятелен. Тогда деньги символически становятся мерилом привлекательности. Женщина при этом ищет мужчину «сильнее» себя. В надежде почувствовать себя защищенной, умиротворенной, мягкой, доверяющей, восприимчивой. То есть ощутить себя Женщиной. Ожидание такого события — своего рода ловушка. Поскольку женственность — внутреннее состояние, оно присуще нам от природы. Его стоит раскрывать в себе, лелеять и взращивать. Никто другой не делает нас женщинами или мужчинами. Партнер — как хороший реагент — лишь проявляет то, что есть в нас изначально!

И последний по очереди, но не по значению аспект женской системы ценностей:



Отношения должны быть одной из ценностей в «списке». Но не могут быть целью.



Делать отношения и любовь целью, пожалуй, — главная (и единственная) ошибка деловой женщины. Умение ставить цели и достигать их приводит к мысли, что я могу «сменеджерить» все, что угодно! И если сейчас я хочу отношений, семью, соответственно, мне нужно «вписать их в список целей» и достичь. Вот это начало конца... Начало такой специфической женской активности, которая ведет к давлению на мужчин, манипулированию и, соответственно, к разочарованиям. Вместо этого, внесите отношения в свой список ценностей, в список любви! Озаглавьте его: «Что я люблю:...» и внесите туда себя и мужчину, хорошие близкие отношения и радость.



Себя, как самого ценного в жизни человека, женщины вообще крайне редко вносят в первую тройку ценностей, а ведь это совершенно необходимо, чтобы все последующие ценности и желания соответствовали именно вашему истинному внутреннему центру, а не были продиктованы социумом, необходимостями или тревогой. Но это уже другая история...



К моей большой радости как психолога, в списке ценностей и приоритетов успешной деловой женщины пункт «Я» все чаще присутствует. Именно это и является основой ее благополучия, успеха в бизнесе; это же служит сильной основой для зрелых, доверительных отношений в паре.





Любви Вам и процветания, дорогие Леди большого и малого бизнеса!

Кабанова Екатерина, психолог, эксперт портала о развитии Brainity.


Помните, что мы главные творцы своих жизней.
Духовные практики не предназначены для того, чтобы гарантировать какой-либо результат. Они призваны помогать нам.

Все результаты зависят только от самого человека и тех изменений, что происходят в нём.

Практика не является медицинской. Не отменяет и не заменяет профессиональной терапии.

Каждый сам принимает на себя всю ответственность за применение полученных знаний в своей жизни.

Договор публичной оферты...


Made on
Tilda